Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Интерфакс, 5 февраля 2015 г.

Минэкономразвития подготовит изменения в законы о промбезопасности и ГТС – НССО

Минэкономразвития планирует подготовить позицию по инициативе о введении «каникул» на два года на применение закона об обязательном страховании ответственности опасных объектов (ОПО), а также предложения по изменениям в законы о промышленной безопасности и о гидротехнических сооружениях (ГТС) в РФ, сообщила вице-президент Национального союза страховщиков ответственности (НССО) Светлана Гусар журналистам в четверг.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодня"Урал-пресс-информ" публикует материал, в котором в положительном ключе рассказывается о деятельности службы независимых комиссаров в Челябинской области и приводится ее контактный телефон.


Урал-Пресс-Информ, Челябинск, 2 августа 2005 г.

Первая независимая служба аварийных комиссаров в Челябинской области скоро прочно встанет на рельсы
1452 просмотра

Первая независимая служба аварийных комиссаров в Челябинской области развита пока еще очень слабо – говорит автоэксперт службы Борис Стуков. База службы находится в филиале Московского автомобильно-дорожного института по адресу Кузнецова, 1 – на окраине города, поэтому добираться до места ДТП приходиться долго. Кроме того, телефон диспетчера мобильный, что не позволят связи быть многоканальной. Также нет контрольных постов, которые необходимы в каждом районе города. В советские времена существовали опорные пункты милиции, и инспекторы могли очень быстро добраться до любой точки города.

Все это требует дополнительных средств, которых пока нет, добавляет Борис Стуков. Хотя губернатор области и поддержал идею создания независимой службы аварийных комиссаров, в бюджете строка не прописана. А окупились бы затраты очень быстро, очень скоро поступила бы первая прибыль от уплаты налогов, потому как служба сегодня просто необходима городу и области.

Это объясняется несколькими причинами.

Во-первых, в ГИБДД не хватает кадров и машин. Инспекторы уже перестали выезжать на рядовые столкновения без пострадавших. Они говорят водителям самостоятельно составить схему ДТП и приезжать на регистрацию происшествия. А здесь, и без того накрученных водителей, ожидают бесконечные очереди. С опорными постами службы аварийных комиссаров этого бы не было. Автоюристы за полчаса оформили бы все документы и отпустили участников аварии.

Во-вторых, необходимо создание единой базы данных «автогражданки», как это сделано в Петербурге. Это поможет избавиться от так называемых перебежчиков. То есть водителей, которые попадают в аварию и после этого меняют страховую компанию. Дело в том, что после ДТП коэффициент стоимости страхового полиса возрастает в два с половиной раза! Это большие деньги. А, сменив страховую компанию, водитель снова приобретает полис по первоначальной цене.

Кроме того, страховщики сегодня набирают своих аварийных комиссаров, которые, понятно, будут на месте происшествия лоббировать интересы своей компании. Тут, кто быстрей приехал, тот и «подмял» ситуацию под себя. Уже известны многократные случаи сговоров аварийных комиссаров из страховых компаний и виновников ДТП. К примеру, врезается «BMW» в «Копейку». На место приезжает комиссар страховой компании, в которой застрахован водитель «BMW». Идет сговор с водителем «Копейки», чтобы он взял вину на себя, составляется соответствующая схема происшествия. В итоге, страховая компания водителя «Копейки» платит водителю «BMW» 120 тысяч рублей. Из них 30 тысяч отдается водителю «Копейки», которому этих денег хватит на приобретение новой рухляди. Остальные деньги забирает истинный виновник «торжества». Свою долю, естественно, получает и комиссар. Все довольны, но совершено мошенничество.

При независимой службе аварийных комиссаров такого быть не может, потому как нейтральная сторона в этом просто не заинтересована.

Помимо этого страховые компании набирают неквалифицированных комиссаров, это, как правило, бывшие сотрудники автоинспекции, говорит Борис Стуков. По его словам, научить составить схему дорожно-транспортного происшествия можно и пятиклассника, а вот чтобы разобраться в ситуации, необходимо соответствующее образование и навык работы. Очень важно различать какой была ситуация перед столкновением: опасной или аварийной. При опасной ситуации водитель еще мог бы избежать удара, при аварийной уже нет. Также инспекторы иногда закрывают глаза на очевидные вещи, такие как тормозной путь, особенность повреждения и дорожные факторы, которые, кстати, являются причиной аварии в 75 процентах всех происшествий.

Уже в следующем году Челябинск будет иметь грамотных специалистов – ими станут выпускники челябинского филиала Московского автомобильно-дорожного института по профессии аварийные комиссары.

Сегодня практику проходит 24 студента, которые выезжают на место ДТП с автоинспекторами. Первая смена работает с 8 до 16 часов, потом заступает вторая. Уже ведется реальная работа с конкретными результатами и осталось совсем недолго, когда первая независимая служба аварийных комиссаров в Челябинской области прочно встанет на рельсы.

Вызвать комиссара, который приедете на место происшествия, составит схему и оформит все документы можно по телефону 777-0-999.

Сергей Киселев


  Вся пресса за 2 августа 2005 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

5 февраля 2025 г.

Российская газета-неделя, 5 февраля 2025 г.
Упал. Очнулся. При деньгах

РИА Новости, 5 февраля 2025 г.
Число жалоб в ЦБ РФ от потребителей финуслуг в 2024 году выросло почти на 4%, до 338 тыс.

Амител, Барнаул, 5 февраля 2025 г.
Как возместить ущерб, если у виновника ДТП нет ОСАГО и он сбежал с места ДТП?

Российская газета, 5 февраля 2025 г.
Федеральный закон от 3 февраля 2025 г. № 7-ФЗ

Пятый канал, Петербург, 5 февраля 2025 г.
В России оформить ДТП теперь можно через приложения страховщиков

Общественная служба новостей (ОСН), 5 февраля 2025 г.
Госдума рассмотрит законопроект об автоматической компенсации ущерба в ДТП

Российская газета онлайн, 5 февраля 2025 г.
Как сохранить деньги при страховании квартиры. Эксперты дали пять советов

За рулем, 5 февраля 2025 г.
Гендерное неравенство: женщины-водители платят за страховку больше, чем мужчины

Адвокатская газета, 5 февраля 2025 г.
Когда виновник ДТП доплачивает при выплате страхового возмещения по договору каско?

YakutiaMedia, Якутск, 5 февраля 2025 г.
Якутян призывают страховать имущество от пожаров и паводка

auto.mail.ru, 5 февраля 2025 г.
Водителя посадили на 4 месяца за поддельный полис ОСАГО

IT Channel News, 5 февраля 2025 г.
Российские компании не застрахованы от утечек

Солидарность, 5 февраля 2025 г.
Ущерб без тормозов

МК в Крыму, 5 февраля 2025 г.
Виновник ДТП из Джанкойского района возместил страховой компании ущерб

Деловой Петербург, 5 февраля 2025 г.
Страховая компания из Петербурга нарастила уставный капитал до 600 млн рублей

КонсультантПлюс, 5 февраля 2025 г.
Новые способы оформления электронного европротокола появились в Законе об ОСАГО

Живая Кубань, 5 февраля 2025 г.
Почему жители Кубани не хотят страховать своих животных, рассказал эксперт


  Остальные материалы за 5 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт